создание Электронной Торговой Площадки
для ТОО «Казцентрналадка»
Дата написания кейса 22.04.2020 г.


- Ревизия и наладка
- Дефектоскопия
- Сервисное и техническое обслуживание
- Комплексное обследование
- Ремонт грузоподъёмных механизмов и металлоконструкций кранов
- Инструментальный и оперативный контроль
- Экспертиза промышленной безопасности
- Изготовление аппаратуры управления, автоматики, защит и блокировок
Обследование объекта, разработка технического задания, комплектация и поставка оборудования, монтаж и наладка технических средств автоматизации, наладка программного обеспечения, комплексные испытания, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цель проекта:
Создать электронную торговую площадку
для внутренних закупок компании.
Задачи проекта:
Автоматизация и регламентирование процесса закупок
Создать регламентированный процесс закупок с целью поиска наиболее лояльных поставщиков
Уменьшение расходов на закупках с помощью проведения аукционов и конкурсов
Минимизация расходов на закупки товаров в различных категориях за счет проведения торгов
Заполнение базы компаний-поставщиков
Необходимо работать с уже существующими поставщиками
Обновление базы компаний-поставщиков
Поиск новых поставщиков и привлечение их на электронную торговую площадку с удобным процессом подачи предложений
Создание регламентов по закупкам через ЭТП
Необходимо создание регламентов процесса закупки через электронную торговую площадку
Обучение сотрудников
Обучить сотрудников отдела закупок и руководителей работе с ЭТП
Что было сделано
Создание электронной торговой площадки актуально для крупных компаний, таких как ТОО «Казцентрналадка», поэтому у руководителей компании возник вопрос – как создать свою ЭТП.
Наши специалисты предложили рабочий инструмент и прототип, который смогли улучшить и доработать, исходя из запросов компании.
В первую очередь был приобретен продукт 1С Битрикс Управление сайтом и размещен на сервере компании.
Для установки специального модуля «Тендерикс» необходима лицензия «Бизнес».
После установки и доработок модуля заказчик получил электронную торговую площадку.
Срок разработки: 2 месяца
Сдача в промышленную эксплуатацию 13 марта 2020 года
Обзор площадки
По умолчанию всем посетителям площадки доступен просмотр списка лотов, но без подробной информации.

Регистрация поставщика
Для получения информации о заказе и карточке лота необходимо пройти регистрацию.
Поставщикам:
Ответственное лицо от компании-поставщика регистрируется на портале и вносит личную контактную информацию, а также информацию о компании.

На указанную почту автоматически отправляется письмо для подтверждения регистрации.
Необходимо зайти в письмо на почте, перейти по ссылке.
После этого необходимо ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать кнопку «Войти».
Пользователю присваивается статус «Новый участник». Пользователь не может просматривать информацию о Заказчике лота и подробную информацию о лоте.
Необходимо заполнить информацию о поставщике во вкладке «Профиль поставщика».
модерация поставщиков
После отправки данных администратор сайта проверяет информацию о компании поставщика и определяет статус поставщика:
- Может участвовать, проверен
- Может участвовать, рекомендуем
- Может участвовать, не рекомендуем
- Черный список
В случае, если компания не может участвовать в торгах, это спам, то статус «Черный список» закроет доступ пользователю к сайту.
Если компания может участвовать, нужно выбрать один из трех статусов «Может участвовать».
После этого поставщик может просматривать информацию о лотах и вносить свои предложения.
организация торгов
Организатор торгов – это сотрудники отдела закупок, которые выставляют свои лоты, заполняя информацию о торгах и спецификацию. А также дату начала и окончания торгов.
Аукцион на понижение цены (редукцион) предполагает, что поставщики будут снижать цены на определенный шаг исходя от начальной цены.
Аукцион на повышение – повышение цены на определенный шаг, исходя от начальной цены. В нашем случае аукцион на повышение не используется.
После публикации лота поставщики, подписанные на раздел, в котором представлен лот, получают письмо с уведомлением о начале торгов. Время оповещения поставщиков устанавливается во время создания лота.

Редактирование лота
Поля лота, документы и спецификацию можно редактировать до публикации.
Важно: После публикации лота его нельзя редактировать!
Если лот необходимо убрать с торгов, необходимо его архивировать, либо попросить администратора удалить лот через администрирование.
Архивный лот нельзя возобновить, но можно копировать и создать новый лот с теми же характеристиками.
Завершение торгов и определение победителя
По окончании периода Организатор торгов (ТОО "КЦН") должны определить победителя, согласно регламенту проведения торгов, установленных в компании.
Организатор может скачать шаблон Excel со сводной таблицей предложений. Организатор может поставить галочку напротив компании победителя и нажать «Определить победителя».
Организатор может выделить компании, которые перейдут во второй этап торгов, поставив галочки в поле «Второй этап» и нажать «Переход на второй этап».
Организатор может признать торги несостоявшимися при отсутствии предложений, либо по другим причинам.

обучение сотрудников
Наши специалисты и консультанты провели обучение сотрудников и руководителей компании "Казцентрналадка" по работе с электронной торговой площадкой.
А также были записаны инструкции и видео-инструкции специально для данного проекта.
Заказчик получил рабочий инструмент за 2 месяца от начала установки и до сдачи в промышленную эксплуатацию.
вам нужна электронная торговая площадка?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами